среда, 4 ноября 2009 г.

А как Вам это, дорогой Читатель?

Я согласна - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу.
Не давайте жилья, не кормите,
Все равно на работу приду.


День аванса - нет траурней даты,
Просто нет его в этом году,
Задержите еще и зарплату,
Все равно на работу приду.


Отдыхать никуда не поеду,
Это море имею в виду
Голый чай и сухарик к обеду.
Все равно на работу приду


«Премиальных» мне вовсе не надо
Я фигуру свою берегу.
Не нужны никакие награды,
Все равно на работу приду.


Ничего, что одежда помята,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Если «вход» для меня будет платным
Я в кредит на работу приду


Я приду, даже если затменье,
О морозах зимою забуду,
Даже если в мозгу помутненье
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!

(Устное народное творчество)

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...