суббота, 21 ноября 2009 г.

Новые книги

В школьной библиотеке появились новые книги.

Название книги «Мой город, к звездам устремленный» указывает на неразрывную связь города с космонавтикой.
Книга содержит материал об истории и этапах развития нашего города от тихого дачного поселка до наукограда России. О людях, которые оставили яркий след в жизни Королева и в жизни страны.

В сборник «Болшевский Парнас» включены произведения членов ЛИТО имени А.С. Новикова-Прибоя. Книга объединяет писателей разных поколений и является подтверждением того, что космическая столица способна дарить миру не только ученых и космонавтов, но также писателей и поэтов.




Ольга Офицерова.
Песнь ушедшей души.
Памяти Ольги Бугровой

И стала я облаком, облаком –
Одним из седой гряды,
Печально-прекрасная обликом
Из талой, живой воды…

И птица я зазеркальная,
И вечная синева…
Над Миром дорога дальняя,
А вдоль голубая трава…

Я радуга, радуга, радуга,
Из света живой клубок…
Лучом осторожно падаю
На крылья твои, мой Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...