вторник, 28 сентября 2010 г.

"Моя семья". Номинация "Мой самый близкий человек" (продолжение)

Закидкина Даша 9 "А"
Бабушка
Спросите людей на улице: "Каким должен быть человек, чтобы его любили?" Не ходи ни к какой гадалке, все будут говорить: добрым, весёлым. Но ведь бывает так, что мы любим людей, не обладающих этими прекрасными качествами.
Пример тому - моя бабушка. Я её очень люблю, это близкий мне человек не только по крови, но и по духу. 
Живу я с ней в одной квартире. Бабуля моя не из тех добрых и весёлых с пирожками наготове. Это воинственная амазонка! Она сама это прекрасно знает и с гордостью говорит: "Мои предки - донские казаки!" Бабушка всегда энергична и добра ( ну вот, даже в рифму заговорила). Действительно, она может целый день убирать квартиру, переделать кучу дел, а вечером без тени усталости громогласно мне сказать, что я лентяйка и бездельница, а она донская казачка. 
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт"... Вот-вот. Некрасов как про неё написал. Работы она не боится и обладает редким умением руководить. Под её чутким руководством можно сделать в разы больше, чем самому. Без дела точно просидеть не удастся.

Её человеческие недостатки - суть продолжение её неоспоримых достоинств. Её трудно переспорить, даже если она неправа. А ещё у неё есть талант раздувать из мухи слона и устраивать скандалы из-за пустяков. Это весело наблюдать, если не являешься пострадавшей стороной. Все домочадцы в курсе, что надо уступить, но иногда по очереди пытаются проявлять характер, но недолго... Всё равно кто-нибудь уступит, только не бабушка, не будь она донской казачкой! 
Но, несмотря на это, она золотой человек. Её пробивной характер не раз выручал всю семью. Если тебе нужна помощь, чувствуешь себя побитой собакой, - иди к бабушке и найдёшь в её лице помощь и поддержку. И благодарность долго потом живёт в душе, помогает мириться с капризами и идти на уступки. 
Вот такая моя бабушка. Не добрая? Не весёлая? Ну и пусть. Она просто замечательная, и этого достаточно для любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...