среда, 29 сентября 2010 г.

"Моя семья". Номинация "Мой самый близкий человек" (продолжение)

Звекова Анна 9 "А" класс
Мой папа
Семья - это особый мир, в котором живут люди разных поколений. Моя семья - это мама, папа, бабушка и я. Все мы живём вместе и любим друг друга.
В этом сочинении я хочу рассказать о своём папе. Он у меня замечательный! Помню, когда я была совсем маленькой, папа сажал меня на плечи. Он нёс меня и что-то рассказывал, и мне было так весело, что я визжала от восторга. Когда мне исполнилось шесть лет, папа научил меня кататься на лыжах. С тех пор я полюбила этот вид спорта. Позже, с папиной помощью, я научилась кататься на роликовых коньках. Я очень благодарна ему, потому что это здорово! Все мои спортивные достижения, медали и грамоты - его заслуга.
Когда я училась в первом классе, папа встречал меня из школы, кормил обедом, помогал делать уроки, а потом вёз меня в спортивную школу. Он научил меня дружить, не бояться трудностей, добиваться своей цели.
Иногда он бывает со мной строг, но я понимаю, что это заслуженно. И даже, когда он строго говорит: "Аня, ты сделала уроки?" - глаза у него добрые. Человек он с чувством юмора, любит пошутить и рассказать что-нибудь смешное. Когда у нас бывают гости, все от души смеются.
А ведь папа - человек серьёзной профессии. Работает он в Центре управления космическими полётами. Работа у него очень напряжённая и ответственная. По монитору компьютера папа следит за работой нескольких важных систем на космическом корабле. От точной работы этих систем зависит жизнь космонавтов. На работе папу очень уважают и ценят. Я знаю это потому, что ему часто звонят по телефону по рабочим вопросам.
У папы не простой характер, но близких людей мы любим и принимаем такими, какие они есть.Вот и я люблю папу просто так, особенно не задумываясь за что именно. Просто потому, что он есть, потому, что я - папина дочка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...