пятница, 25 декабря 2009 г.

Интернет для детей должен быть безопасным


Дети - самое дорогое, что у нас есть. Мы хотим уберечь их от неприятностей и опасностей. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, без него трудно представить себе современного ребенка. Но в Сети существует много опасностей, от которых мы должны защитить наших детей. В связи с возрастанием рисков и угроз, с которыми сталкиваются пользователи, в особенности дети и подростки, в Интернете ряд ведущих организаций российской Интернет-общественности объявили о своем объединении с целью проведения совместными усилиями Года Безопасного Интернета в России.
Фонд Развития Интернет проводит Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов
- "Безопасный интернет - детям"
Внимание! Продлен срок подачи конкурсных работ на конкурс социальной рекламы в форме видео-роликов и плакатов "Безопасный интернет - детям" до 29 января 2010 года.
Общий призовой фонд - 500 000 рублей.
Конкурс видеороликов:
1-я премия - 180 000 рублей
2-я премия - 90 000 рублей
3-я премия - 40 000 рублей
Конкурс плакатов:
1-я премия - 40 000 рублей
2-я премия - 20 000 рублей
3-я премия - 10 000 рублей
Призы в категории "Пользовательское видео":
1 место - видеокамера
2 место - проектор
3 место - карманный видеоплеер
А также специальные номинации и призы от партнеров.

Новости Фонда Развития Интернет:
- Фонд Развития Интернет учредил специальную номинацию в детском конкурсе "Интернешка"

- Открытие Форума Фонда Развития Интернет

- Линия помощи "Дети онлайн": 8-800-25-000-15


Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...