суббота, 10 апреля 2010 г.

Что такое модульные мультимедиасистемы и зачем они нужны в школе

"Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь".
Эта древняя китайская пословица как нельзя лучше разъясняет новые возможности самостоятельной учебной работы с помощью электронных образовательных ресурсов (ЭОР) нового поколения.
Об ЭОР нового поколения  на дне школьного библиотекаря, прошедшего в рамках Девятого московского педагогического марафона, рассказал в своей лекции А.В. Осин - Генеральный директор Республиканского мультимедиа центра Рособразования. С ЭОР изменяется важный компонент обучения - получение информации. Одно дело - изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое - увидеть их и исследовать в виртуальной реальности. ЭОР позволяют выполнить более полноценные практические задания - от посещения музея в интерактивном режиме до лабораторного эксперимента, и сразу же провести контроль своих знаний, умений и навыков. ЭОР нового поколения общедоступны и бесплатны. Вы можете прямо сейчас приготовить  виртуальные щи из свежей капусты  с помощью Электронного учебного модуля "Готовим на виртуальной кухне. Щи из свежей капусты с картофелем. Практическая работа   или, воспользовавшись Электронным учебным модулем "Картина А.А. Иванова "Явление Христа народу". Россия. 1837-1857"  изучить тему «Художественная культура Нового времени". Более подробный материал об ЭОР нового поколения на сайте  Республиканского мультимедиа центра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...