понедельник, 20 июня 2022 г.

План работы школьной библиотеки на 2022-2023 учебный год

 

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Была рада познакомиться с вашим планом работы.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня план работы не открылся. Но наверно, он большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadezda, его можно в гугл-форме смотреть в режиме реального времени, если пользуетесь гугл-диском). Большой).

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень хотелось бы познакомиться с вашим планом работы библиотеки на год! вы можете его отправить на мою почту!?detgter.natali@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже работаю в школьной библиотеке, поэтому хочется посмотреть как составляют план коллеги! Очень буду вам благодарна! Открыть мне его не удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллега! Зарегистрируйтесь в Гугл, и сможете посмотреть план.

      Удалить
  5. Для ясности: это я вам отправила два сообщения! мой адрес detgter.natali@yandex.ru Буду признательна, если вы поделитесь опытом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хотелось бы посмотреть ваш план работы. Очень буду благодарна если вы отправите его мне на электронную почту: fff1133@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте я тоже работаю в школьной библиотеке мне тоже очень хотелось бы ознакомится с вашим планом можете мне тоже отправить пожалуйста dadaevd136@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже работаю в школьной библиотеке. Пожалуйста отправьте и мне на почту, если вам не трудно.bukhantseva60@mail.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...