вторник, 5 декабря 2023 г.

О вещая душа моя! О, сердце, полное тревоги...

 ❄️ «Чародейкою зимою
Околдован, лес стоит…» - эти слова, очень актуальные для сегодняшнего Подмосковья, Ф.И.Тютчев написал в 1852 году.

🌟Сегодня, 5 декабря, мы отмечаем 220 лет со дня рождения поэта.

📚Двадцать два года прожил он в чужих краях, вдали от родины, но не переставал думать о ней, посвящать ей свои стихи. "Я более всего любил в мире отечество и поэзию", - писал Тютчев в одном из писем с чужбины.


📚В школьной библиотеке работает книжная выставка
«О, вещая душа моя,
О, сердце, полное тревоги», посвященная юбилею Ф.И.Тютчева, русского поэта.


5 комментариев:

  1. Елена Сергеевна! Замечательная у вас выставка! Я рада, что вы вернулись в свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина Михайловна! Не хватает времени, к сожалению, заниматься блогом столько, сколько хотелось бы.

      Удалить
  2. Тютчев - один из самых узнаваемых поэтов, Елена.
    Небо бледно-голубое
    Дышит светом и теплом
    И приветствует Петрополь
    Небывалым сентябрем.
    Воздух, полный теплой влаги,
    Зелень свежую поит
    И торжественные флаги
    Тихим веяньем струит.

    ОтветитьУдалить


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...