пятница, 18 июня 2010 г.

Сухая ветка

Один из учеников спросил Будду:
- Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
- Если с дерева упадёт сухая ветка и ударит тебя, что ты должен сделать?
Ученик сказал:
- Что я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала сухая ветка.
Будда сказал:
- Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе, и ударил тебя. Это всё равно, что на тебя упала ветка с дерева. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путём, будто ничего не случилось.

Источник: http://www.nlpmaster.ru/pritchi

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...