пятница, 1 октября 2010 г.

Поздравляем победителя!!!

Муниципальный этап конкурса школьных сочинений "Моя семья" завершён. Победительницей стала ученица 7 "А" класса нашей школы Калугина Мария. Машенька, поздравляем тебя! Гордимся тобой! Желаем творческих успехов и новых достижений! Я давно знаю Машу, она - умница, очень правильный и ответственный человек. А в том, что она именно такая, большую роль сыграла семья, о которой Маша пишет в своём сочинении. Прочитав его, вы и сами это поймёте. К сожалению, мне не удалось опубликовать фотографии стенгазет и пирогов, которыми Мария проиллюстрировала свою работу.
Учитель и руководитель Марии - Соколова Елена Владимировна - высокопрофессиональный педагог и замечательный человек. Она из школы уходит позже всех из-за большой загруженности, но для каждого ребёнка всегда найдёт время и частичку душевного тепла.
Итак,  победительница муниципального этапа  конкурса школьных сочинений "Моя семья"
в номинации "Традиции моей семьи"
Калугина Мария 7 "А" класс
Традиции нашей семьи
"Традиция - то, что перешло от
одного поколения к другому... 
Обычай, установившийся        
порядок в поведении, и быту".
С.И. Ожегов
Испокон веков на Руси хранились и передавались лучшие семейные традиции. Не явилась исключением и наша семья.
Традиции в нашей семье начали появляться с рождением детей, то есть меня и моей сестры Иришки. Наши обычаи "молодые", их придумали родители и мы.
Самый "сладкий" обычай - фирменный торт на день рождения. Когда у кого-нибудь из нас наступает день рождения, мы обязательно печём именинный пирог, причём у каждого есть свой любимый. Именно его и получает виновник торжества. Раньше, когда мы с сестрой были маленькие, приготовлением пирогов занималась только мама, а теперь мы с удовольствием перенимаем у неё наши семейные рецепты.
А недавно мы решили написать большую семейную кулинарную книгу. Мама переписала в неё рецепты, которые узнала от своих бабушек. А мы подарили книгу нашей бабушке с пожеланием записывать в неё рецепты её самых вкусных и любимых блюд. Надеюсь, что и мы с Иришкой заполним в ней много страничек и передадим нашим детям и внукам.
Одна из наших любимых традиций - это стенгазета-поздравление. Мы выпускаем такие газеты к семейным праздникам. Вначале мы придумываем идею. Затем на листок ватмана помещаем рисунки, аппликации, поздравления и информацию о торжестве. Если газета готовится ко дню рождения кого-нибудь из членов семьи, она делается в секрете от него.
Самая первая газета была создана ко дню рождения моей младшей сестры. Когда она уснула, мы прикрепили поздравление на стене перед её кроваткой. Как известно, именинники просыпаются раньше всех. Когда Иришка проснулась, было ещё темно. Она изо всех сил пыталась разглядеть, что изображено на газете. Вскоре Иришка смогла это сделать. Моя сестрёнка очень обрадовалась и всех расцеловала. Нам понравилась реакция сестры, и мы решили продолжать делать поздравления, которые дарят радость.
Недавно у моей бабушки были именины. Мы пришли к ней в гости с "караваем". Ведь на Руси принято в день именин печь каравай и водить вокруг именинника хоровод. Когда бабушка внесла в комнату свой именинный пирог, мы подарили ей наш. Только он был нарисованный. А по краям на берестяных свитках были написаны поздравления. Наша бабуля была счастлива!
В нашей семье есть и еженедельная традиция, за которую отвечаю я. Каждую пятницу, когда все собираются после тяжёлой рабочей недели, мы пьём чай с творожной запеканкой. Это блюдо я готовлю сама и всегда делаю это с большим удовольствием. В прошлом году мой день рождения пришёлся на пятницу. Мы не изменили нашей традиции и приготовили запеканку. Чтобы она была особенной и праздничной, мы воткнули в неё свечки. Получился очень оригинальный, необычный и неожиданный для гостей именинный пирог.
Мне очень нравится придумывать и поддерживать традиции нашей семьи. Я думаю, в каждой семье должны быть свои обычаи потому, что это объединяет разные поколения, дарит всем много положительных эмоций.
Благодаря добрым традициям семья становится дружнее!





Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...