среда, 29 сентября 2010 г.

"Моя семья". Номинация "Мой самый близкий человек" (продолжение)

Полуфакин Кирилл 9 "А" класс
Мой дед
"Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала", - писал Ф.Энгельс. Судя по этим словам классика марксизма-ленинизма, мой дед - до мозга костей человек советского пролетариата. И пусть многолетний труд сделал его немного грубоватым, я всё равно его очень люблю и уважаю.
Родился мой дед 20 октября 1937 года в Москве. Там же закончил школу. У его деда была усадьба в Сокольниках, но после раскулачивания от неё практически ничего не осталось.
Несмотря на это, он поступил в МГТУ имени Баумана и успешно его окончил. Затем его пригласили работать инженером ракетных модулей на секретное предприятие г. Калининграда (ныне Королёва) Московской области. Теперь это предприятие называется "Ракетно-космическая корпорация имени С.П. Королёва". Хочу отдать своему деду должное - он является одним из лучших инженеров предприятия. Его ценят и уважают. За всё время, что он там работает, его не раз отправляли в командировки на Байконур и Мыс Канаверал.
Мой дед не просто тот человек, который всю жизнь трудился на благо Родины, но и тот человек, который половину своей жизни щедро отдал своей жене - моей бабушке. У моей бабушки талант настоящего командира - она любит отдавать приказы и не любит участвовать в их исполнении. Когда я бываю у них на даче, я часто помогаю деду в житейских делах и, поверьте мне на слово, работы ему от бабушки достаётся не меньше, чем при проектировании ракетного модуля.
Как-то раз в конце дня, уставший и измотанный перекапыванием грядок, сажанием семян и прикручиванием всякой всячины к чему надо и не надо, дед было пошёл в дом, чтобы попить чаю с баранкой и подумать о завтрашней утренней рыбалке у озера неподалёку... И тут из окна доносится голос готовящей ужин бабушки: "Боря! Нам нужно сделать..." (далее последовал список неотложных дел, сравнимый разве что с золушкиными обязанностями). Неожиданно грустно приободрившись, мой дедушка говорит; " Ну вот, Кирилл, ещё один план на ближайшую пятилетку от Елены Александровны поступил". В конце концов, переделав всё то, что продиктовала бабушка, мы с дедом, довольные, возвращаемся в дом. Вдруг дедушка вспоминает, что надо выгулять собак перед сном, убрать инструменты в сарай, запереть ворота, включить фонари, выпить лекарства и ...отчитаться о проделанной работе перед бабушкой.
Я очень рад, что дедушка не сдаётся, что ему года - не беда, что он высоко несёт знамя пролетариата, что продолжает активно трудиться на всех фронтах, производственном и бытовом.
Поздно вечером, в конце долгого трудового дня, я ему скажу: "Пошли, дед..." - и положу руку ему на плечо. А он в ответ шумно и благодарно вздохнёт. И мы вместе пойдём в дом. Я буду чувствовать себя спокойно и уверенно, потому что рядом - самый близкий человек - мой дед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...