среда, 24 июня 2020 г.

Я расскажу вам о войне

Первый Праздничный Парад Победы начался на Красной площади 24 июня 1945 года в 10 часов утра. 
Сегодня в день юбилейного 75-го парада о Великой  Отечественной войне вспоминает Тульнова Валентина Алексеевна, моя мама.

В день 75 Победы я вспоминаю своего отца Алексея Васильевича Куценко, геройски погибшего в борьбе с фашистскими захватчиками.
На фронт отец ушел добровольцем, хотя у него была отсрочка от призыва - он работал на заводе, где выпускалось оружие для фронта.

Наша семья в это время жила в поселке Борисовка под Белгородом.
В этих местах шли ожесточенные бои - это Похоровское сражение, Воронежское направление.
Поселок Борисовка, где мы жили, несколько раз переходил из рук в руки во время ожесточенных боев.
Помню, как меня и мою сестру мама тащила в укрытие через дорогу перед летящими на нас фашистскими танками.
Помню оглушительные бомбежки, разрывы снарядов. Было много погибших мирных жителей. Это были не только взрослые, но и дети, не успевшие добежать в укрытие.
Из-за сильнейших бомбежек их приходилось хоронить во дворах собственных домов. Многие дома были разрушены, взрывами бомб выбивало стекла в окнах.

Прошло много лет после окончания войны, Победа досталась огромной ценой миллионов погибших. Каждую семью коснулись потери родных, дорогих, близких людей. Память о них будет жить вечно.

Картинка с сайта: https://ru.depositphotos.com/stock-photos/георгиевская-лента.html

5 комментариев:

  1. Спасибо вашей маме, Елена Сергеевна! Здоровья ей! Я тоже смотрела парад Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Михайловна, спасибо! И я желаю маме здоровья от всей души, она удивительный и необыкновенный человек!
    А парад был замечательный. Думаю, что не я одна испытала гордость за нашу страну.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Сергеевна, здравствуйте!
    Какую же смелость надо иметь, чтобы вспомнить даже эти страшные события!
    Невероятно отважные люди все, кто пережил годы войны. Вечная память всем погибшим за Родину!
    Спасибо за личное!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...