четверг, 3 марта 2022 г.

Как тебе Земля?

Иногда я думаю, что когда мы придём на небо, Бог обязательно подойдёт к каждому и спросит:
— Ну, как?
— Что как? Грешна, Господи... помилуй..., - начну я...
А Он перебьёт и скажет:
— Да это Я и так знаю. Наблюдал за тобой... Как тебе Земля?
— Эм... Ты про что, Господи?
— Ну, Я творил Землю в течение шести дней и всё, что на ней. Как тебе она? Понравилась? Видела, каких Я рыб в Красном море придумал?
А вулканы мои? Правда, классные? А, джунгли? Джунгли, видела???
Слушай, а сколько Я времени на водопады потратил, ты бы знала!
А, кит!!! О!!! Если бы ты знала, я его таким мощным сотворил!!! Ты же видела китов, да?
Ну, рассказывай... Что тебе больше всего понравилось?
И я очень боюсь, что я буду стоять и хлопать глазами и говорить:
— Ну, у меня это... просто времени не было... я это... работала много... потом семья... дети... годовой отчёт... потом кредит на машину... но я хотела, честно, Господи, хотела! Грешна, помилуй, Господи!
— Да, не грешна, а глупа! — скажет Он. — Второго-то шанса посмотреть на нее возможности не будет!
Эх... ладно... давай, Петр, доставай Книгу Жизни... что там у неё?

Автор неизвестен.

22 комментария:

  1. Леночка, здравствуй!
    Признавайся, сама придумала рассказ? Ну просто про меня написано. С моей жизни срисовано. Работа и работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, не, я так писать ещё не умею). В Инете нашла эту притчу. Очень уж мне понравилась.
      Путешествия обожаю, но ... Сама понимаешь.
      Много чудесного и необыкновенного вокруг каждого из нас, не надо далеко ходить, просто надо увидеть это.

      Удалить
  2. Лена, и у меня тот же вопрос про авторство) старалась по возможности путешествовать, но недостаточно считаю я. Помимо работы много других сдерживающих факторов. В одно время старалась ездить к маме и к маме. К родителям нужно приезжать пока они еще радостны и относительно здоровы. Счастливое было время и не заменят никакие водопады...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, притчу в Инете нашла в разных источниках. Автора первоначального найти не смогла, поэтому не указала.
      Разве не чудо, например, вылезающий из набухшей почки листик сирени? И ехать далеко не надо.

      Удалить
  3. Прекрасная притча, Лена. Жаль, что авторство потерялось. Я тоже читала ее в сети. Ведь это правда - видеть и ценить каждый миг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, притча эта как вспышка яркого и теплого света в рутинных повседневных делах. Захотелось сохранить ее.
      Конечно, очень хочется увидеть и водопады, и каньоны, и многое другое, а если нет такой возможности, то просто внимательно оглядеться вокруг. Разве не прекрасен созданный Богом закат или восход солнца, например, в Подмосковье или неяркая красота природы средней полосы России?

      Удалить
  4. Здравствуй, Лена.
    Сейчас эта притча не так актуальна, как в "безинтернетное время", когда чтобы увидеть мир надо было отправляться за тридевять земель.
    Сейчас всё доступно "не слезая с дивана".
    И, увы, современные люди - это только "кнопкотыки" без развитого мозга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да нет же, дорогая! Разве можно сравнить пироженку на картинке в Инете и настоящую пироженку в своем блюдце на столе?
      Или того же кита? А запахи, цвета, брызги морской воды, ощущение причастности к этому удивительному миру?

      Удалить
    2. Согласна на 100%!
      Наше поколение ценит живое общение, именно за сопричастность к ощущениям.
      Современная молодёжь более ленива.
      Они скорее изобретут программы с передачей ароматов, вкусов, тактильных ощущений, лишь бя не отрывать задницы от удобных кресел и иметь возможность заказать доставку на дом.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена!
    Хорошо еще, что канал "Культура" нам время от времени показывает документальные фильмы о красотах мира, а так бы вообще ничего не видели.
    Но вот мама моя - заядлый садовод-огородник - умеет увидеть, как расцветает цветок и проклевывается зернышко. Мы ведь в детстве божью коровку, севшую на нас не прогоняли, а рассматривали. И снежинки зимой. Так что красоту мира увидеть можно, только мы все больше в телефон уткнулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, помните мультик "Паровозик из Ромашкино"? "Если мы не увидим весну, то опоздаем на всю жизнь". Конечно, у нас всех полно серьезных взрослых дел, но все-же хоть изредка остановиться и удивиться окружающей красоте необходимо прежде всего для нас самих. Человек - это часть природы, удаленный из нее он погибает. Отсюда стрессы, болезни.
      У наших мам способность видеть красоту в окружающем их мире есть, они и нас этому научили. Здоровья нашим мамам и благополучия.

      Удалить
  6. Ничего мы не видели, никуда не ездили. Ни в Европу, ни в Америку, ни в Австралию. Не видели ни вулканы, ни водопады. Интернет интернетом, но лучше все в живую посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, природа, как создание Творца, везде прекрасна - и в Европе, и в Америке, и в Австралии, и в России. Будем наслаждаться той, которая нам доступна.

      Удалить
  7. Good article. Have a nice day. Warm greetings from Indonesia

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, какой замечательный рассказ! Я правда не была за границей ни разу, но по России поездила аж до самого Владивостока и Находки. А про китов и вулканы я люблю смотреть по телевизору. На мой взгляд такие передачи гораздо интереснее сериалов и политических новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне тоже очень понравилась эта притча. Надо только правильно расставить приоритеты и тогда можно увидеть то, что не замечал раньше.

      Удалить
  9. Елена, Господь прав, Земля прекрасна. К сожалению люди не ценят это.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, к большому сожалению, да. Человек видит только то, что он хочет видеть.

      Удалить
  10. Отлично! Супер! Готовимся к великому отчету! Так много нужно успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, скоро, совсем скоро начнется интенсивная) подготовка - весна на носу. Тут уж момент ловить надо - каждое утро выходя из дома видишь: что-то новое происходит стремительно и быстротечно. Не успели почки набухнуть, как уже листики вылезли из них. Не успеваешь черемухи нанюхаться, а уже сирень на подходе.

      Удалить


Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...